100 дверей. Как пройти двери: уровни 67 — 100

Уровень 67

Возьмите три лампочки разного цвета — поочередно вставьте их на место в углублении над входом. Внимание — на цифры, которые при этом будут появляться. Запомните кодовую последовательность и введите полученный шифр: сверху вниз расположите цифры 6-1-4-7-3-9.

Уровень 68

В ячейках расположены вещи, которые напоминают буквы. Переместите транспортир в первый слот, ячейка под номером два — для арбуза, третье углубление предназначено для мяча, в последней четвертой ячейке, соответственно, должна оказаться трубка. Итог — шифр DOOR, который откроет дверь.

100      67  100

Уровень 69

Картинки представляют собой цифры, отраженные как в зеркале. Правильная последовательность: 1-2-3-4.

Уровень 70

Открывайте картинки, которые можно увидеть прямо над дверью — для этого нажимайте на канделябры, в которых три свечки. Цвет квадратов означает: черный — зажженные свечи, белый — затушенные свечи.

Последовательность для верхнего ряда свечей: затушенная — зажженная — затушенная. Чтобы добиться этого результата — необходимо около 4х кликов.

Для нижнего ряда свечей в общей сложности нужно около 6 нажатий: зажженная — затушенная — зажженная.

Еще одна тройка для верхнего ряда — нажмите один раз.

Последняя партия свечей, нижний ряд — кликните ровно 5 раз.

Посмотрите на потолок — на нем будет цифра 14.

Повторите процедуру с каждым рядом. Ваш шифр для открытия следующей миссии: 1-4-7-6-3-1-5-2.


Уровень 71

Графа желтого цвета содержит кратные 4 числа. Красный столбец — числа кратные 3. Синий — это простые числа. Заполните их цифрами, которые увидите на двери. Когда все готово — сложите все цифры в каждом столбике.

Что должно получиться:

1) 4 + 12 + 24 + 36 + 48 + 52 = 176

2) 9 + 27 + 33 + 69 + 6 + 39 = 183

3) 1 +11 + 13 + 5 + 7 + 17 = 54

Когда все действия произведены, наберите все полученные цифры по очереди: 1-7-6-1-8-3-5-4.

Уровень 72

Возьмите отвертку и лом. Сначала выбираем лом, чтобы воздействовать на щит, потом — отвертку (опять нажимаем на щит). Для набора кода используйте клавиатуру, проведите карточку через специально предназначенный для нее слот.

 

Уровень 73

Шифр, который нужно набрать:

1) 1-3-5-7

2) 9-12-15-18

3) 2-4-6-8

4) 22-33-44-55

Цифры должны соответствовать тем, что видны над дверью. Нажимайте стрелки: зеленые должны быть направлены на знаки, изображающие вопрос. Они соответствуют 6 и 5. Кликните CALCULATE, чтобы увидеть результат 30. Продолжайте нажимать на стрелки, пока та, что красного цвета, не будет показывать на 9 и 22. Нажимайте CALCULATE — должно выйти 31.

Следующий результат — 45: соедините стрелкой 12 и вопросительный знак, который соответствует 33. Внимание: в устаревшей версии есть ошибка, поэтому в результате у вас должно получиться число 55!

Последнее действие, которое нужно выполнить: 15 Х 44 = 660 (зеленая стрелка соединяет число 44 и вопрос, он же — число 15). Последний раз нажав CALCULATE вы откроете дверь на следующий уровень.

100      67  100

Уровень 74

Сохраняя последовательность, нажимайте кнопку "влево" и кнопку "вправо" — и тогда должны исчезнуть все замки. Верная комбинация: вправо — 3 раза, влево — 7 раз, вправо — 6 раз, влево — 9 раз, вправо — 12 раз, влево — 6 раз.

Уровень 75

Повторите последовательность, сформированную единицами — ее можно увидеть прямо на входе. Код: 1-2-7-5.

Уровень 76

Новое задание - вспомнить, сколько лет жили несколько известных людей. Смотрим на портреты около входа. Правильные ответы: Эдисон - 84 года, Ломоносов - 54 года, Тесла - 87 лет, Эйнштейн - 76 лет. Теперь производим математические действия с цифрами в возрасте:

1) Эдисон + Ломоносов = 138

2) Тесла - Эйнштейн = 11

3) Производим умножение полученных результатов: 138 Х 11

Результатом будет наш шифр:1-5-1-8.


Уровень 77

Увидели вазу справа? Ее нужно подвинуть влево, чтобы увидеть кнопку. Нажмите 4 раза.

Уровень 78

Подсказка сверху откроет последовательность правильных действий:

1) Надавите одновременно на все кнопки, который увидите слева.

2) Нажмите на кнопку, которая находится справа.

3) Нижняя кнопка слева.

4) Еще одна кнопка - справа.

Нажмите кнопку в левом верхнем углу.

Затем - еще одна кнопка справа.

7) Кнопка в нижнем левом углу.

Кнопка справа.

9) Еще раз надавите на все кнопки слева.

Готово? Дверь открыта!

 

Уровень 79

Нажимайте на блоки из стали - обратите внимание, сколько надавливаний потребуется для возвращения блоков в начальное положение. Наш ответ: блок номер один - 5 раз, 7 раз нажать на второй блок, третий - 9 раз, последний блок - 11 раз.

Так мы получаем код: 5-7-9-1-1.

Уровень 80

Потяните на себя дверь, расположенную слева. Внимание: не отпускайте руку и передвиньте полосу белого цвета по направлению вниз - до самого упора. Справа повторите эти же действия.

Уровень 81

Задание-мозаика: восстановите вид комнаты, расставив ее части по местам в нужном порядке. Следующий шаг - вызвать лифт, и вы попадаете на новый уровень.

Уровень 82

Каждое число означает количества раз, которое нужно совершить нажатие. Фигуры подсказывают, на какие точки двери нужно воздействовать. Итак, наживаем:

1) 2 треугольника - 1 раз.

2) 2 квадрата - надавить дважды.

3) Треугольник в левом верхнем углу - 3 нажатия.

4) Треугольник в правом верхнем углу - давим 4 раза.

Уровень 83

Берем ботинки. После того, как вы их применили, - обратите внимание на ковер у двери: по нему нужно провести три раза пальцем. Слышите звук? Постучите по двери три раза.

Уровень 84

На двери перед вами - подсказка как перемещать кресты:

1) Крест в левом нижнем углу - 3 полосы смотрят вниз, еще одна - направлена наверх.

2) Крест в центре - поворачиваем двойку в квадрате вниз, корень девяти - вверх.

3) Крест в левом верхнем углу - двойка - вниз, тройка - вправо.

4) Крест в правом верхнем углу - поворачиваем 3 влево, корень четырех перемещаем вниз.

5) Правый крест в центральной части - 2 стрелки поворачиваем вверх, 4 оставшиеся - вниз.

6) Крест в правом нижнем углу - 4 полоски повернуты вверх.

100      67  100

 

Уровень 85

Переворачиваем светильники, чтобы воссоздать последовательность полос как показано на полу.

Как нужно нажимать:

1) 2 нажатия

2) Оставляем все без изменений

3) 3 нажатия

4) 1 нажатие

5) 4 нажатия

6) 5 нажатий

7) 2 нажатия

 

Уровень 86

Смотрим на дверь. Перед нами слова, которые собраны из букв, чисел и символических обозначений. Для примера: SEVEN - 5 английских букв, которые обозначают цифру 7. N выглядит следующим образом: I/I.

Следуя этой логике, восстанавливаем наш код: 7-8-5-1-2.

Уровень 87

Нажимаем на шарики - от наших действий они будут перемещаться вверх. Отправляем все шары в углубление по центру. Обратите внимание, что не все шары стоит отправлять вверх. Вы сможете добиться нужного результата, перемещая Андроид в необходимом направлении - так, чтобы шары катились к отверстию. Действуйте по этой схеме, и все получится!

Уровень 88

Возьмите в руки шпатель. Выполните действие с ним. Проведите с верха двери по направлению к низу. Вы должны увидеть наклейку. Еще раз проведите от верхней части к низу - слева, где находятся обои. Теперь вы должно увидеть в стене углубление с ножницами внутри. Используйте их, чтобы разрезать бумагу в центральной части. Режем уже начиная от низа и движемся наверх.

Уровень 89

Нажимаем на животных следующим образом: сначала домашние, потом - дикие. Последовательность будет такая: хомяк, собака, кот, белка, лиса и лев.

Уровень 90

Вам понадобится карта. Переместитесь к крестику, нажимая на стрелки, указывающие направления: вперед, вправо, влево. Поворот меняет ваше направление, но при этом вы остаетесь на месте.

Итак, жмем на стрелки следующим образом: вперед - 2 раза, вправо, вперед - 2 раза, влево, вперед, вправо, вперед, вправо, вперед - 2 раза, влево, вперед - 2 раза.

Уровень 91

Нажимайте на разные части кальяна, перемещаясь с верхней части вниз. Последовательность

1) Самый верх - правый кусок

2) Третий сверху элемент в правой части.

3) Вторая часть сверху на левой стороне

4) Еще один верхний элемент второй по счету, но уже справа вверху.

5) Правая нижняя часть.

6) Левая часть - третий по счету сверху кусок, верхняя часть слева.

7) Снова слева, но уже нижняя часть.

Уровень 92

Наберите шифр HELLO. Стрелка и подсказка показывают, что буквы в алфавите передвинуты на 5 символов. Значит, нужно нажать такую последовательность: C-Z-G-G-J.

Уровень 93

После того, как глаза будут закрыты, нужно передвинуть элемент колонны. Когда он встанет на место - диск черного цвета наш. Его нужно применить на острие копья, которое держит статуя. Используйте ключи, которые нашли, - и дверь открыта!

100      67  100

Уровень 94

Над входом вы обнаружите буквы в такой последовательности: X-Y-J-Z. Их можно встретить и в каждом из углов комнаты - как части числителей, и около каждой буквы - предмет под наклоном. Эти элементы объяснят, какая последовательность обозначает число для двери.

У нас получается:

1) X: 16-49-91-28

2) Y: 26-71-49

3) J: 89-37-111-121

4) Z: 3-17-22

Определяем число, кратное знаменателю для дроби с нужной буквой. Так, для Х получаем 91.

Эта схема позволит определить код: 9-1-4-9-1-2-1-3.

 Уровень 95

Нажимаем на проектор - перед нами появляются числа 73-27-11-92-31-64-28-49-77-15. Они размещены по часовой стрелке. Сравниваем их с тем, что видим на стене и печатаем код: 2-7-9-2-4-9-7-7.

Уровень 96

Первая часть задания - активировать клавиатуру для написания шифра. Это поможет сделать последовательность, которая находится над самой дверью. Нажимаем на стрелку справа от входа, пока нужная комбинация не будет восстановлена. Затем - определяем сколько перед нами треугольников, квадратов и кругов. Теперь у нас есть шифр: 1-6-1-2-8. Внимание: пишите то количество фигур, которое у вас получится, - оно может отличаться от приведенного здесь примера.

Уровень 97

Возьмем мухобойку и пробуем убить комара, выжидая, когда он садится. Все должно получиться, когда насекомое окажется в правой части экрана, сверху. Второй раз прихлопываем его справа внизу. И третий - на стене в левой части.

Каждый раз вы будете получать число. Складываем их вместе и получаем код: 3-2-1-7-9-6.

Уровень 98

Ищем два логотипа компании: старый и новый.

В решении, приведенном ниже, первое число - это колонка, второе - строка.

Отсчитывайте числа из левого верхнего угла - сетка может напомнить "Морской бой". Координаты на двери при этом будут отличаться: "Д" обозначает, что это координатные обозначения для двери. Еще одна подсказка: номера строк и колонок, которые есть на двери, совпадают с первой нумерацией.

Таким образом, решение:

1/1=7/5

2/1=Д 2/2

3/1=Д 1/2

4/1=Д 3/1

5/1=7/2

6/1=2/7

7/1=5/2

8/1=Д 2/3

1/2=8/5

2/2=Д 1/1

3/2=7/3

4/2=7/7

6/2=Д 1/4

8/2=8/4

1/3=2/4

2/3=8/3

1/4=8/7

7/4=1/6

1/5=Д 2/4

2/5=7/6

2/6=1/7

8/6=Д 3/2

Д 1/3=Д 3/4

Д 2/1=Д 3/3

100      67  100

Уровень 99

Регулируйте звук специальными клавишами, пока он не достигнет своего максимума, а потом - снизьте до самого низкого уровня.

Уровень 100

Напишите DOOR при помощи точек и тире в таблице, которая висит на двери. Имейте в виду, что часть таблицы залита краской, и при вводе следующего символа элемент, расположенный в левой части будет меняться на противоположный.

Итак, числовые коды, обозначающие буквы:

1) D: 3 точки, 3 тире

2) E: 2 точки, 4 тире

3) O: точка, 5 тире

4) J: 6 тире

5) R: 5 тире и одна точка

 

Поэтому нажимаем так: 3 точки, 3 тире, 1 точка, 5 тире, 1 точка, 10 тире, 1 точка.

Прохождение игры, смотрите также:

Тизерная сеть

  • Тизер1

Меню

Самые популярные